УПАКОВКАИССЛЕДОВАНИЯРАЗВИТИЕ

Поиграем в классики, или «та самая баночка»

16.04.2013

Сначала нужно начертить мелом классики на асфальте. Нет мела? Можно подобрать камушек с дороги. А самое главное — надо иметь биточку. Не просить у когото, а иметь свою, заготовленную заранее, на битую сухим песочком внутри, вынести ее из дома. Классическая жестяная баночка изпод NIVEA — было ли чтонибудь лучшее для этого? Это была «та самая баночка». Вот как раз этого роскошества компания NIVEA хочет нас лишить. Хорошо знакомый и прекрасно зарекомендовавший себя продукт ухода за кожей всех возрастов меняет упаковку.


Другие новости:
23.07.2013 | ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КОМПАНИЙ BOSCH И ISHIDA

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КОМПАНИЙ BOSCH И ISHIDAПервая рабочая неделя июня ознаменовалась днями открытых дверей в Тольятти, которые провели совместно производственное подраз ... подробнее

12.11.2013 | Грэйнтек – 2013 - специализированный форум по глубокой переработке зерна

Грэйнтек – 2013 - специализированный форум по глубокой переработке зерна«Грэйнтек – 2013» - специализированный форум по глубокой переработке зерна, «зеленой» химии и б ... подробнее

21.01.2014 | Мы распространяем знания в полимерной сфере

Мы распространяем знания в полимерной сфереВ канун Нового 2014 года Межотраслевой научно-производственный центр собрал группу для проведения десятидневного курса повыше ... подробнее

27.01.2014 | Приглашаем на стенд журнала Packaging R&D на вы ставке Упаковка УПАК/ИТАЛИЯ

Приглашаем на стенд журнала Packaging R&D на вы ставке Упаковка УПАК/ИТАЛИЯУважаемые коллеги, дорогие друзья, авторы, партнеры, читатели и рекламодатели! Журнал Packaging R&D приглашает Вас посе ... подробнее

 Москваwww.packaging-rd.ru  2019 © Все права защищены.