УПАКОВКАИССЛЕДОВАНИЯРАЗВИТИЕ

ИНТЕРВЬЮ С АЛЬБЕРТОМ КЛИНКХАММЕРОМ, ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ И КОММУНИКАЦИЯМ, MONDI EUROPE & INTERNATIONAL

Ровно год назад на выставке RosUpack 2014 мы беседовали с Альбертом Клинкхаммером, директором по маркетингу и коммуникациям Mondi Europe &International, о стратегии развития компании и новых областях упаковочной индустрии. Год спустя мне посчастливилось встретиться с ним вновь. Возможно, обсуждение ежегодных результатов участия в RosUpack станет нашей доброй традицией.  А в сегодняшнем интервью мы поговорим о достижениях, проблемах и особенностях предыдущего года работы. Кроме того, мы обсудим темпы развития новых направлений компании, новости целлюлозно-бумажной промышленности, а также степень трудности и перспективности ведения бизнеса в российских условиях.


-Расскажите, пожалуйста,  что вы будете демонстрировать на RosUpack 2015? Какие новинки появились в этом году?

- В прошлом году мы впервые участвовали в RosUpack, это была отличная возможность показать ассортимент нашей упаковочной и бумажной продукции. К примеру, в России мы производим известный всем бренд офисной бумаги «Снегурочка». Но мы также выпускаем множество других продуктов, которые ежедневно делают более комфортной жизнь миллионов людей в России и по всему миру. Поэтому после успешного дебюта в 2014 году мы привезем на RosUpack 2015 еще больше изделий Mondi и пригласим еще больше наших экспертов. На выставке будут представлены почти все бизнес-сегменты нашей компании: тарный картон, специализированная крафт-бумага, промышленные мешки, экструзионные покрытия, материалы со специальным покрытием, упаковка для потребительских товаров и немелованная белая бумага. Приведу лишь несколько примеров новинок, которые мы продемонстрируем в 2015 году:

  • Готовые термостойкие пакеты для упаковки потребительских товаров, подходящие для пастеризации и стерилизации. Они содержат привлекательные элементы для удобства пользователей и отличаются печатью высокого разрешения.
     
  • Победитель отраслевой премии BarrierFilm — не содержащий алюминия защитный материал для упаковки пищевых продуктов. Обеспечивает отличную защиту содержимого, длительный срок хранения, а также имеет энергетические и экологические преимущества.

 

  • AirXLiner — подложка для самоклеящихся материалов, пропускающая воздух при нанесении облицовочной пленки. Позволяет избежать образования пузырьков и складок.

  • SplashBag — водонепроницаемый промышленный пакет. Изначально разработанный для цементной отрасли, подходит для любой области применения. Отлично защищает содержимое в условиях влажного климата, сохраняя водонепроницаемость в течение нескольких часов. Благодаря наружному слою из мешочной краф-бумаги Advantage Protect производства Mondi сохраняет структурную прочность, даже простояв два часа под дождем.

     
  • ProVantage Komiwhite — линейка белых топ-лайнеров производства АО «Монди СЛПК», Республика Коми. Запланированные на 2015 год инвестиции в комбинат позволят добиться еще более высокого качества этого первоклассного бумажного бренда для ярких упаковок.

  • Advantage Formable White - специализированная крафт-бумага для изготовления защитных манжет для стаканчиков с горячим напитком.


  • IQ - линейка многофункциональных офисных бумаг, обеспечивающих превосходные результаты на всех печатных и копировальных машинах.

- Поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями информацией о достижениях компании в прошлом году. Какие события вы можете особенно выделить?
- Мы продолжаем уделять особое внимание устойчивому развитию нашего производства и продукции. Наши коллеги постоянно работают в сфере внедрения инноваций в производство упаковочных и бумажных изделий, включая такие аспекты, как вторичное использование и устойчивость. Миллионы людей по всему миру ежедневно соприкасаются с продукцией Mondi. В прошлом году мы укрепили нашу маркетинговую и коммуникационную стратегию под лозунгом IN TOUCH EVERYDAY (КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ВАМИ).

Эта стратегия позволяет продемонстрировать широкий ассортимент наших продуктов и то, как покупатели используют их в повседневной жизни, порой не осознавая, что это продукция Mondi. В прошлом году мы осуществили ряд крупных инвестиций в капитальное строительство, в том числе и в России. Мы вложили 30 млн евро в запуск новой сушильной машины на комбинате в Сыктывкаре. Благодаря этому АО «Монди СЛПК» может ежегодно производить более 100 000 тонн хвойной товарной целлюлозы, сертифицированной в соответствии со стандартами FSC®. По результатам премии Lesprom Awards в 2014 году сушильная машина признана лучшим инвестиционным проектом года в целлюлозно-бумажной промышленности России. А генеральный директор АО «Монди СЛПК» Клаус Пеллер в этом году назван жюри Lesprom Awards лучшим генеральным директором года.

Другими нашими достижениями в прошлом году стали крупные капитальные инвестиции в заводы в Чехии и Словакии, приобретение большого подразделения по производству промышленных мешков в США и современного завода по производству упаковки для потребительских товаров в Польше. Также мы были удостоены премии Excellence Award 2014, учрежденной компанией Procter&Gamble, в номинации «Внешний деловой партнер года», что является свидетельством признания наших усилий клиентами компании.

- Произошло ли что-нибудь новое (в отношении продукции или технологических разработок) в целлюлозно-бумажной промышленности? Какой наиболее значимый тренд на рынке целлюлозной и бумажной продукции можно выделить сейчас?
- Тренд, явно выраженный в последние годы на целлюлозно-бумажном рынке и во многих других отраслях промышленности, — стремление к снижению воздействия на климат за счет сокращения углеродных выбросов от сжигания ископаемого топлива. Европейская конфедерация бумажной промышленности (CEPI) согласовала дорожную карту с намерением сократить выбросы СО2 на 80% до конца 2050 года. Чтобы достичь этой цели, в 2013 году они запустили проект Two Team Project, в рамках которого компании и ученые сообщества сотрудничали с целью разработки идей по организации технологического прорыва в сфере эффективного использования ресурсов. Одной из компаний-участниц стала Mondi. CEPI отобрала для дальнейшей проработки восемь идей, включая идею по производству бумаги без воды. Пока эти идеи рассматриваются в качестве пилотных проектов, тем не менее они говорят о том, что, сотрудничая с учеными, промышленность может способствовать значительному научно-технологическому прорыву, способному оказать долгосрочное положительное воздействие на окружающую среду.

- Над чем сейчас работают ваши ученые и специалисты по разработкам?
- Они разрабатывают инновации в самых разных областях, таких как эффективное использование ресурсов (как упомянуто ранее - для большей устойчивости наших производств); устойчивость продукции, например выпуск продукции более легкой и подходящей для вторичного использования; безопасность продукции и инновационные продукты, а именно новые «умные» продукты и их характеристики, которые упрощают жизнь миллионов людей, ежедневно использующих наши изделия по всему миру.

 

 Москваwww.packaging-rd.ru  2018 © Все права защищены.