УПАКОВКАИССЛЕДОВАНИЯРАЗВИТИЕ

Конкурс PART Awards 2015

«Международная выставочная компания» в составе группы компаний ITE приглашает компании, работающие в области разработки, производства упаковки и этикеток, а также специалистов в области дизайна принять участие в конкурсе PART Awards (Packaging: Art, Research, Technology). Конкурс состоится в рамках 20-й юбилейной международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2015 (16-19 июня 2015, Москва, МВЦ «Крокус Экспо») – самого авторитетного события в отрасли упаковки на территории России и Восточной Европы.

 PART Awards - открытая евразийская премия в области дизайна и производства упаковки и этикетки, единственное в России профессиональное мероприятие, дающее полное и всестороннее представление об отрасли, ее лучших игроках и самых ярких тенденциях, позволяет профессионально оценивать работы в каждой номинации с учетом ее специфических критериев, таких как: удобство конструкции, используемые упаковочные материалы, дизайн и качество исполнения, экологичность.

Положение о проведении конкурса.(Скачать)

1. Общие положения
 
1.1.     Конкурс PART Awards 2015 (Packaging: Art, Research, Technology) проводится в рамках 20-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2015. 
1.2.     Организатором конкурса выступает Группа компаний ITE. 
1.3.     Экспертное жюри формируется при содействии редакции журнала PackagingR&D.  В жюри входят эксперты упаковочной отрасли и представители профессиональных ассоциаций.
1.4.     Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса PART Awards 2015 (Packaging: Art, Research, Technology) (далее – Конкурс).
2. Цель и задачи конкурса
 
2.1. Цель конкурса - содействие развитию упаковочной отрасли и объединению профессионального сообщества в России, а также странах СНГ.
2.2. Основные задачи проведения Конкурса:
2.2.1. Выявление наиболее успешных и талантливых игроков в различных сферах упаковочной отрасли (производство, дизайн, технологии, исследования).
2.2.2. Выявление актуальных отраслевых ориентиров и тенденций.
2.2.3. Содействие в установке профессиональных контактов.
 
3. Организационный комитет Конкурса
 
3.1. В состав организационного комитета Конкурса входят ITEMoscowи члены экспертного жюри:
1.       Ананьев Владимир Владимирович, профессор МГУПП
2.       Бойко Александр Гавриилович, председатель подкомитета по упаковке ТПП
3.       Гулинкина Ольга Вячеславовна, главный редактор журнала Packaging R&D, к.т.н.
4.       Гурьянов Андрей Михайлович, вице-президент РАО Бумпром.
5.       Дулькин Дмитрий Александрович, д.т.н, генеральный директор ГК ОБФ
6.       Ефремов Николай Федорович, профессор МГУП
7.       Мясоедова Вера Васильевна, д.х.н.
8.       Пинягина Наталья Борисовна, директор по развитию ОАО «Архбум», д.э.н.
9.       Сташенко Мария, куратор Британской Высшей Школы Дизайна и партнер ORGANICA design consultancy.
10.    Тюрин Евгений Тимофеевич, д.т.н, генеральный директор ЦНИИБ.
 
3.2. Полномочия оргкомитета конкурса:
·         контроль и координация проведения Конкурса;
·         определение номинаций конкурса;
·         публичное объявление о начале проведения Конкурса;
·         координация работы жюри Конкурса;
·         организация церемонии награждения победителей Конкурса.
4. Номинации Конкурса
4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
4.2.1. Номинация «Производитель года» по категориям:
·         Безалкогольные напитки
·         Алкогольные напитки
·         Продовольственные товары
·         Косметика
·         Фармацевтика
·         Бытовая химия
·         Электроника
·         Транспортная тара
·         Прочие промышленные товары
4.2.2. Номинация «Концепт года»
 
4.2.3. Номинация «Этикетка»
 
4.2.4. Номинация «Студенческий проект года»
 
5. Предмет Конкурса
 
5.1. Предметом Конкурса в номинации «Производитель года» является готовая упаковка, созданная в период в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2015 г. и внедренная в производство.
5.2. Предметом Конкурса в номинации «Концепт года» является проект в виде презентации в области упаковочных технологий, материалов, конструкций и дизайна и/или образец (макет) упаковки, не внедренной в производство.
5.3. Предметом Конкурса в номинации «Этикетка» является внедренная в производство этикеточная продукция, созданная в период с 1 января 2014 года по 1 марта 2015 года.
5.4. Предметом Конкурса в номинации «Студенческий проект года» является студенческий проект в виде презентации в области упаковочных технологий, материалов, конструкций и дизайна и/или образец (макет) упаковки, созданный в период с 1 января 2014 года по 10 апреля 2015 года.
 
6. Порядок и условия проведения Конкурса и критерии оценки
 
6.1. К участию в Конкурсе приглашаются (далее – Участник Конкурса):
6.1.1. В номинации «Производитель года» Участник Конкурса: производители готовой упаковки для всех отраслей промышленности, а также производители тары.
6. 1.2. В номинации «Концепт года» Участник конкурса: производители готовой упаковки для всех отраслей промышленности, а также производители тары, дизайнерские агентства, независимые дизайнеры как индивидуальные предприниматели.
6.1.3. В номинации «Этикетка» Участник конкурса: производители или заказчики этикеточной продукции, дизайнерские агентства.
6.1.4. В номинации «Студенческий проект года» Участник Конкурса: учащиеся ВУЗов.
 
7.    Критерии оценки конкурсных работ
 
7.1. Оценка конкурсных работ в номинации «Производитель года» проводится членами экспертного жюри по критериям: 
·         Конструкция
·         Упаковочные материалы
·         Дизайн
·         Экологичность
 
8.    Условия участия и порядок подачи конкурсной заявки
 
8.1. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку в оргкомитет:
·         Выбрать соответствующую номинацию, категорию.
·         Заполнить заявку, приложив к ней необходимые иллюстрации.
·         Прием образцов готовой упаковки в номинации «Производитель года» по адресу: 129164, Москва, Зубарев переулок, д. 15/1, Группа компаний ITE, в дирекцию выставки RosUpack. Крайний срок приема образцов – 19 мая 2015 г.
·         К оценке в номинациях «Производитель года» и «Этикетка» принимается только готовая упаковка.
·         Категории «Концепт года» и «Студенческий проект года» требуют описания специфики концепта упаковки и могут быть предсталены презентацией и/или образцом (макетом) упаковки.
·         Все критерии, кроме дизайна, требуют документального подтверждения.
8.2. Заявки на Конкурс принимаются до 15 мая 2015 г.
8.3. Регистрационный взнос за участие в Конкурсе составляет 6 500 руб. не включая НДС 18% за одну конкурсную работу в каждой номинации и категории
8.4. Участие в номинации «Студенческий проект года» является бесплатным.
8.5. Участник Конкурса может подать неограниченное число заявок.
8.6. В случае подачи более одной заявки, регистрационный взнос составляет 5 500 руб. не включая НДС 18% за каждую последующую заявку.
8.7. Факт подачи заявки на участие в Конкурсе является согласием с условиями настоящего Положения о проведении Конкурса
8.8. Организаторы Конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц. Участник, предоставляющий работу на конкурс, должен быть разработчиком конструкции или дизайна данного образца, или обладать правами на его использование.
8.9. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс работ и изображений в средствах массовой информации, полиграфической и рекламно-информационной продукции Конкурса и других материалах, направленных на популяризацию Конкурса
8.10. Экспертное жюри оставляет за собой право переводить работы в иные номинации или категории, если считает, что изначально заявка подана в некорректные номинации или категории.
 
9.    Требования к оформлению работ и сопроводительной документации
 
9.1. В номинации «Производитель года» к образцу внедренной упаковки прилагаются фотографии, конкурсной работы в формате JPG с приложением текстовой аннотации, содержащей информацию об авторах и разработчиках упаковки, применяемых материалах и технологии, а также и другой информации, отражающей суть инновации - конструктивные или технологические особенности представленной упаковки. Все критерии, кроме дизайна требуют документального подтверждения.
9.2. В номинации «Концепт года» к образцу, макету или презентации еще не внедренной упаковки, прилагаются фотографии или изображение конкурсной работы в формате TIFF и разрешении 300dpi в комплекте с превью размером 580x310 в формате JPG или PNG с приложением текстовой аннотации, содержащей информацию об авторах и разработчиках упаковки, применяемых материалах и технологии, а также и другой информации, отражающей суть инновации - конструктивные или технологические особенности представленной упаковки.
Категория «Концепт года» требует описания специфики концепта упаковки и должна быть представлена презентацией и/или образцом разработанной упаковки (макетом)
9.3. В номинации «Студенческий проект года» к презентации, образцу, макету еще не внедренной упаковки прилагаются фотографии или изображения конкурсной работы в формате TIFF и разрешении 300dpi в комплекте с превью размером 580 x 310 в формате JPG или PNG с приложением текстовой аннотации, содержащей информацию об авторах и разработчиках упаковки, применяемых материалах и технологии, а также и другой информации, отражающей суть инновации - конструктивные или технологические особенности представленной упаковки.
 
10.  Подведение итогов Конкурса
 
10.1. Заседание экспертного жюри проходит после окончания приема заявок на участие в Конкурсе 
10.2. Победители конкурса определяются членами жюри коллегиально на основании критериев, указанных в п. 6 настоящего Положения. 
10.3. Все конкурсные работы буду представлены на стенде PARTAwards во время проведения выставки RosUpack 2015, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, зал 4. Победители Конкурса получают призы и дипломы во время церемонии награждения, которая состоится в рамках выставки. Информация об итогах конкурса будет размещена на сайте www.rosupack.com, в отраслевых СМИ.
 
 
Организатор Конкурса:



Генеральный информационный партнер Конкурса:
 

 Москваwww.packaging-rd.ru  2018 © Все права защищены.