УПАКОВКАИССЛЕДОВАНИЯРАЗВИТИЕ

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

22–24 сентября 2020 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1


В сентябре 2020 года «Дойче Мессе РУС» запускает новый выставочный проект TRANSPACK – международную выставку транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов. Местом проведения мероприятия станет выставочный центр «Крокус Экспо» в Москве.

В начале нового, 2020 года редакция журнала задала несколько вопросов руководителю проекта Надежде Талановой.

– Надежда, на российском упаковочном рынке уже успешно работают несколько выставочных проектов. Зачем нужна еще одна выставка? 

– В отличие от других проектов при формировании экспозиции новой выставки мы фокусируемся на одном сегменте – транспортной упаковке и всех ее составляющих, связанных в единой производственной или логистической цепочке, – от оборудования и роботов до систем нанесения маркировки и логистической этикетки. Наша выставка для тех специалистов, которые ставят перед собой задачу в повышении эффективности цепочки поставок и которые тесно связаны с логистикой предприятия.

По нашим аналитическим данным, доля таких специалистов среди посетителей других выставок, посвященных теме упаковки, крайне мала. На уже существующих выставках упаковки, проходящих ежегодно в Москве, вектор представленной продукции ориентирован в первую очередь в сторону потребительской упаковки, тесно взаимосвязанной с производственным циклом. А транспортная упаковка, в свою очередь, логическая и фактическая часть логистики и цепей поставок. Это другая заинтересованная аудитория, другие интересы и другие клиентские запросы.

– Какую продукцию вы, как руководитель проекта, видите на выставке?

– Прежде всего, это непосредственно транспортная и промышленная упаковка и материалы: короба, ящики, палеты, вкладыши, бочки, ложементы, упаковочные пленки, ленты, защитные уголки и прочее. Только на первый взгляд транспортная упаковка является узкой тематикой. Номенклатура упаковочной продукции обширна. Для транспортировки каждого типа товара или груза – свой набор материалов и инструментов. Полотна стекла упаковываются одним способом, а для собранных оконных блоков будет использоваться другой способ и материалы. Специалисту при выборе упаковки нужно учесть все нюансы транспортировки, возможности и габариты транспорта и подъемно-транспортного оборудования, необходимость палетирования, условия хранения и доставки конечному потребителю или в торговую сеть. Более того, транспортная упаковка мелкоштучного товара (например, порционные пакетики корма для животных) становится одновременно и упаковкой для выкладки товара на полку в рознице. А это накладывает на нее требования не только по техническим характеристикам, но и по уникальности конструктива, дизайну, качеству печати. Именно поэтому услуги разработки упаковки и печати на упаковке также найдут свое место на выставке.

Второй тематический блок – оборудование для автоматизации упаковочных процессов. Это и палетайзеры, и конвейеры, и роботы, и оборудование для производства самой упаковки и ее переработки. Особенный интерес вызывают роботы для выполнения рутинных упаковочных операций. Наверное, не будет преувеличением сказать, что все мировые лидеры робототехники имеют в своем арсенале упаковочные решения.

Еще один тематический сектор на выставке – это маркировка и этикетировка – продукция, которая является очень важной составляющей транспортно-логистической цепочки. С введением системы обязательной маркировки товаров данный сектор особенно актуален. На выставке специалисты смогут выбрать оборудование для нанесения маркировки, услуги по маркировке, оборудование для сбора данных, программное обеспечение и считывающие устройства. Маркировка служит для отслеживания товара или группы товаров на протяжении всех цепочек поставок. Где, как не на выставке транспортной упаковки, представлять свои услуги компаниям, которые занимаются системами штрихкодирования, RFID-технологиями?

– На чем основана ваша уверенность, что нужный посетитель – потенциальный заказчик – придет на выставку?

– Вот уже более 10 лет в России успешно развивается выставка CeMAT RUSSIA, на которой представлены логистические услуги, техника и оборудование для эффективной работы склада и логистики. Организатором этой выставки также являемся мы – «Дойче Мессе РУС». В 2019 году CeMAT RUSSIA достигла рекордных результатов по количеству посетителей – 5786 специалистов по логистике и цепям поставок. Анализ посетительских интересов показал, что упаковка и упаковочные технологии в топе их запросов. И это объяснимо. По данным одного из исследований, проведенных в конце 2019 года компанией DHL, девять из десяти компаний считают, что упаковка будет играть важную роль в бизнесе в ближайшие несколько лет. И, как вы понимаете, компания DHL в силу специфики своей работы ведет речь именно о транспортной упаковке.

Выставка TRANSPACK состоится одновременно и в одном павильоне с выставкой CeMAT RUSSIA. Фактически TRANSPACK расширит спектр продукции, представленной на CeMAT RUSSIA, предложит аудитории то, что она ищет, а именно качественные и инновационные решения по транспортной упаковке, то есть мы с вами станем свидетелями уникального явления. Выставка, которая в сентябре 2020 года пройдет впервые, уже имеет свою аудиторию – 5786 специалистов по логистике и цепям поставок из промышленных предприятий, e-commerce, розничных сетей, производителей продуктов питания и товаров народного потребления, поставщиков логистических услуг. 

– Надежда, вы говорите, что выставки пройдут в одни даты и в одном павильоне. Зачем в таком случае делать вторую выставку? Не проще ли расширить успешный проект CeMAT RUSSIA, предложив участвовать в ней компаниям с транспортной упаковкой?

– Вопрос не в том, что сделать проще, а в том, что будет лучше способствовать решению бизнес-задач компаниям-участникам и посетителям. Выставка TRANSPACK будет располагаться в отдельном зале, что позволит компаниям упаковочного сектора расположиться вместе с участниками CeMAT RUSSIA и в то же время обособлено. Это значит, что посетителю будет понятна и прозрачна секторизация участников, будет проще ориентироваться на площадке, а участники, находясь в отдельном зале, будут уверены, что посетители в зале – это их потенциальные клиенты, которые целенаправленно пришли на выставку транспортной упаковки за конкретными решениями.

Подробная информация о выставке и запрос условия на сайте www.transpack-russia.ru
 

 Москваwww.packaging-rd.ru  2020 © Все права защищены.